Австрийский Селигер 2015. День пятый. Schloss Nymphenburg, заключение. |
Сегодня вечером мы улетаем в Москву. С утра же я веду всех на прогулку в Нимфенбург
Об этом дворце я подробно рассказывал вот тут. Переписывать всё заново не буду, почитайте информацию по ссылке. Здесь же я покажу свежие фотографии. Вид со стороны главного входа. Приемная Vorzimmer с красивейшими потолочными фресками
Галерея красавиц
Другие залы дворца Выходим в парк Magdalenenklause Пагода и дорога к ней Дорога от пагоды мимо большого каскада к Баденбургу
Badenburg Особо нас порадовали китайские мотивы и прифигевшая птица
Amalienburg Музей карет Его ни в коем случае нельзя обойти вниманием, так как помимо прочего здесь выставлены кареты и сани Людвига-II, на которых он осуществлял свои безумные выезды по окрестностям. Сказать, что его кареты причудливы - не сказать ничего.
Мимо ресторана Zum Augustiner на Neuhauser Str. 27 мы много раз проходили и давно уже хотели его посетить. Почему бы это не сделать сейчас? Честно говоря, ресторан мне не понравился вообще. И пиво какое-то невнятное, уж простите меня поклонники Августинера. И блюда совсем не выдающиеся. Посещением Августинерского ресторана программа моего ДР была завершена. Нам пора в аэропорт, где нас ожидает сперва великолепное пиво местной (аэропортовой) крафтовой пивоварни Airbräu , а затем уютные кресла самолёта компании Lufthansa. В самом начале своего повествования я обещал рассказать о предоставленном мне
Hertz’ем Mercedes CLS 350D. Так вот, Mercedes CLS воспринимается совершенно иначе, он как прекрасный дорогой костюм, сшитый именно для тебя лучшими портными c Savile Row. Помните, как портной Теренса Янга (режиссёра первых фильмов про 007, который и принес в фильм то, что мы сейчас называем стилем 007) Энтони Синклер учил Шона Коннери: «Сшитый на совесть костюм выдержит все: мните его, спите в нем, да хоть топчите, если хотите. А потом слегка одерните — и он снова сидит идеально». Ровно то же самое с CLS. Вы садитесь в него и чувствуете себя как дома, всё удобно и интуитивно понятно. Мощь машины не вылезает на первый план – её просто достаточно для выполнения любых манёвров на дороге. Управляемость? На этом автомобиле ты не будешь проходить повороты в управляемом заносе, однако они прописываются и комфортно, и очень быстро. Неровности на асфальте – они вообще не чувствуются, комфорт здесь происходит без ущерба для спортивности и не сопровождается укачиванием. Салон авто просторный, он красиво и качественно отделан - путешествовать четырем взрослым людям в этом автомобиле очень комфортно, объем багажника легко вмещает всю поклажу четверых. К эргономике рабочего места водителя нет никаких претензий, это только Авторевюшники каждый раз жалуются на многофункциональный подрулевой переключатель, не знаю, для меня он интуитивно понятен и очевиден. Есть ли у автомобиля недостатки? Безусловно. Во-первых, качество сборки. Одна из дверей требовала более сильного, чем это приличествует для нормального авто, усилия для её захлопывания. Я привык, что чуть толкнешь дверь, она с сочным звуком и закроется. По крайней мере, на моём отнюдь не претендующим на какой-либо премиум 10-летнем Nissan X-Trail именно так и происходит. А тут... ну прям почти ВАЗ-2108. Во-вторых, пластик "под дерево" выглядит если не "дешево", то уж точно "не дорого". В-третьих, это интерфейс, вообще, и навигация, в частности. На предпоследней фотографии виден экран с навигацией. Вот скажите мне, в чем смысл пустых широких черных полос справа и слева? В том, что надо доплатить 3000-5000€ за какую-нибудь систему "премиум", где этих полос не будет? А почему это не тач-скрин и надо вымучивать ввод точек назначения, названия городов и прочего, мучая шайбу, расположенную на тоннеле межде сиденьями у подлокотника? В эпоху, когда качественный 8" планшет на Android стоит 200€, а хорошая навигационная программа, например, Sygic с картами всего мира, с 3-D моделями городов, картами развязок, направлениями движения по полосам и дружелюбным интерфесом покупается за 30€, эта вот ерундень в Мерседесе выглядит, как пришелец из очень далекого прошлого. У человека, привыкшему говорить "ОК, Google! Проложить маршрут Мюнхен, Леопольдштрассе дом 10", мерседесовский интерфейс ничего, кроме отвращения не вызывет. А как "это" пробки показывает... Едем по А1 от Зальцбурга с максимальной разрешенной скоростью 130 км/ч, навигатор говорит что-то вроде: "притормозите, через 1 км пробка". Я и рад бы послушаться, но возникший по причине полнейшего несоответствия картинки перед глазами и сообщением навигатора когнитивный диссонанс не дал этого сделать. И правильно - я проехал еще более 20 км не снижая скорости на круиз-контроле, пока не ушёл на съезд. Надо ли говорить, что никакой пробки ни в моём, ни во встречном направлении не было и в помине. О таких "затруднениях" за эти дни навигатор предупреждал меня раз 20. Но несмотря на описанные недостатки, мерседосовцам все-же удался красивый и гармоничный автомобиль. Его внешний вид говорит сам за себя – строго, со вкусом и красиво. И, конечно, для его фотосессии мы традиционно выбрали так полюбившийся нам берег Traunsee рядом с рестораном SpitzVilla - здесь CLS выглядит на 100% своим. Мой рассказ завершён, пора подводить итоги и делать выводы. Отметить день рождения на Селигере в кругу друзей – это здорово. Особенно классно, если этот «Селигер» - красивейшие озёра Salzkammergut’а – региона, где есть возможность погулять по вызывающим восхищение местам, насладиться воздухом и природой, а также посидеть с друзьями за столом со вкуснейшей едой, которую не нужно везти с собой. И тогда получается настоящий яркий праздник, который запоминается всем его участникам надолго. Я призываю всех чутких к красоте и гармонии людей попробовать отметить свои праздники в подобном формате, вы точно не пожалеете! (С)Николай Баранов В рассказе использованы фотографии Сергея Назаренко.
|
baranovna@yandex.ru |