Австрийский Селигер 2015. День пятый. Schloss Nymphenburg, заключение.  
 
Schloss Nymphenburg
Zum Augistiner
Mercedes CLS
Заключение

 

Сегодня вечером мы улетаем в Москву. С утра же я веду всех на прогулку в Нимфенбург

 

Об этом дворце я подробно рассказывал вот тут. Переписывать всё заново не буду, почитайте информацию по ссылке. Здесь же я покажу свежие фотографии.

Вид со стороны главного входа.

Приемная Vorzimmer с красивейшими потолочными фресками

 

Галерея красавиц

 

 

Комната, где родился самый известный из баварских королей - Людвиг II.

 

Другие залы дворца

Выходим в парк

Magdalenenklause

Пагода и дорога к ней

Дорога от пагоды мимо большого каскада к Баденбургу

 

Badenburg

Особо нас порадовали китайские мотивы и прифигевшая птица

 

Amalienburg

Музей карет

Его ни в коем случае нельзя обойти вниманием, так как помимо прочего здесь выставлены кареты и сани Людвига-II, на которых он осуществлял свои безумные выезды по окрестностям. Сказать, что его кареты причудливы - не сказать ничего.

 

Мимо ресторана Zum Augustiner на Neuhauser Str. 27 мы много раз проходили и давно уже хотели его посетить. Почему бы это не сделать сейчас?

Честно говоря, ресторан мне не понравился вообще. И пиво какое-то невнятное, уж простите меня поклонники Августинера. И блюда совсем не выдающиеся.

Посещением Августинерского ресторана программа моего ДР была завершена. Нам пора в аэропорт, где нас ожидает сперва великолепное пиво местной (аэропортовой) крафтовой пивоварни Airbräu , а затем уютные кресла самолёта компании Lufthansa.

В самом начале своего повествования я обещал рассказать о предоставленном мне Hertz’ем Mercedes CLS 350D.

За свою жизнь я поездил на множестве самых разных автомобилей. Все они воспринимаются по-разному: в каких-то обращаешь внимание на спортивность или возможность уверенного прохождения поворотов на грани бокового скольжения, некоторые радуют безудержной мощью и ускорением с места или со 120кмч, какие-то автомобили выделяются комфортом, какие-то стилем, перечислять отдельные характеристики можно долго.

Так вот, Mercedes CLS воспринимается совершенно иначе, он как прекрасный дорогой костюм, сшитый именно для тебя лучшими портными c Savile Row. Помните, как портной Теренса Янга (режиссёра первых фильмов про 007, который и принес в фильм то, что мы сейчас называем стилем 007) Энтони Синклер учил Шона Коннери: «Сшитый на совесть костюм выдержит все: мните его, спите в нем, да хоть топчите, если хотите. А потом слегка одерните — и он снова сидит идеально». Ровно то же самое с CLS. Вы садитесь в него и чувствуете себя как дома, всё удобно и интуитивно понятно. Мощь машины не вылезает на первый план – её просто достаточно для выполнения любых манёвров на дороге. Управляемость? На этом автомобиле ты не будешь проходить повороты в управляемом заносе, однако они прописываются и комфортно, и очень быстро. Неровности на асфальте – они вообще не чувствуются, комфорт здесь происходит без ущерба для спортивности и не сопровождается укачиванием. Салон авто просторный, он красиво и качественно отделан - путешествовать четырем взрослым людям в этом автомобиле очень комфортно, объем багажника легко вмещает всю поклажу четверых. К эргономике рабочего места водителя нет никаких претензий, это только Авторевюшники каждый раз жалуются на многофункциональный подрулевой переключатель, не знаю, для меня он интуитивно понятен и очевиден.

Есть ли у автомобиля недостатки? Безусловно. Во-первых, качество сборки. Одна из дверей требовала более сильного, чем это приличествует для нормального авто, усилия для её захлопывания. Я привык, что чуть толкнешь дверь, она с сочным звуком и закроется. По крайней мере, на моём отнюдь не претендующим на какой-либо премиум 10-летнем Nissan X-Trail именно так и происходит. А тут... ну прям почти ВАЗ-2108. Во-вторых, пластик "под дерево" выглядит если не "дешево", то уж точно "не дорого". В-третьих, это интерфейс, вообще, и навигация, в частности. На предпоследней фотографии виден экран с навигацией. Вот скажите мне, в чем смысл пустых широких черных полос справа и слева? В том, что надо доплатить 3000-5000€ за какую-нибудь систему "премиум", где этих полос не будет? А почему это не тач-скрин и надо вымучивать ввод точек назначения, названия городов и прочего, мучая шайбу, расположенную на тоннеле межде сиденьями у подлокотника? В эпоху, когда качественный 8" планшет на Android стоит 200€, а хорошая навигационная программа, например, Sygic с картами всего мира, с 3-D моделями городов, картами развязок, направлениями движения по полосам и дружелюбным интерфесом покупается за 30€, эта вот ерундень в Мерседесе выглядит, как пришелец из очень далекого прошлого. У человека, привыкшему говорить "ОК, Google! Проложить маршрут Мюнхен, Леопольдштрассе дом 10", мерседесовский интерфейс ничего, кроме отвращения не вызывет. А как "это" пробки показывает... Едем по А1 от Зальцбурга с максимальной разрешенной скоростью 130 км/ч, навигатор говорит что-то вроде: "притормозите, через 1 км пробка". Я и рад бы послушаться, но возникший по причине полнейшего несоответствия картинки перед глазами и сообщением навигатора когнитивный диссонанс не дал этого сделать. И правильно - я проехал еще более 20 км не снижая скорости на круиз-контроле, пока не ушёл на съезд. Надо ли говорить, что никакой пробки ни в моём, ни во встречном направлении не было и в помине. О таких "затруднениях" за эти дни навигатор предупреждал меня раз 20.

Но несмотря на описанные недостатки, мерседосовцам все-же удался красивый и гармоничный автомобиль. Его внешний вид говорит сам за себя – строго, со вкусом и красиво. И, конечно, для его фотосессии мы традиционно выбрали так полюбившийся нам берег Traunsee рядом с рестораном SpitzVilla - здесь CLS выглядит на 100% своим.

Мой рассказ завершён, пора подводить итоги и делать выводы. Отметить день рождения на Селигере в кругу друзей – это здорово. Особенно классно, если этот «Селигер» - красивейшие озёра Salzkammergut’а – региона, где есть возможность погулять по вызывающим восхищение местам, насладиться воздухом и природой, а также посидеть с друзьями за столом со вкуснейшей едой, которую не нужно везти с собой. И тогда получается настоящий яркий праздник, который запоминается всем его участникам надолго.

Я призываю всех чутких к красоте и гармонии людей попробовать отметить свои праздники в подобном формате, вы точно не пожалеете!

(С)Николай Баранов
январь 2016

В рассказе использованы фотографии Сергея Назаренко.