Вело-весна 2013 Burgenland & Niederösterreich. Maria Dreieichen, день третий - чудесный ремонт велосипеда. |
(Maria Dreieichen - Rodingersdorf - Doberndorf - Waldschenke - Horn - Altenburg - Rosenburg - Muehlfeld - Taffatal - Mold - Maria Dreieichen)
Планы на третий день нашего пребывания в Нижней Австрии сводились к тому, чтобы немного прокатиться и попытаться как-то решить проблему моей треснувшей рамы. Поэтому маршрут мы построили через Horn в надежде на то, что куда-нибудь еще зайдем и какие-нибудь мысли у нас появятся. Ну а для начала наш маршрут опять пролегал по симпатичным дорожкам, проходящим по окрестным полям и лесам. На фотографиях, конечно, все выглядит плоско, на самом же деле рельеф какой-никакой там присутствует – неспроста здесь указатели MTB-маршрутов. Маршруты эти здесь проложены давно – вон один из указателей даже в дерево врос.
На опушке леса у деревни Dobendorf стоит смотровая башня Papstwarte, увенчанная крестом. Наличие креста, как и название башни, не случайно. Она построена в 1983 году, именно тогда папа Иоганн Павел II посетил Австрию. Смотровая площадка находится на высоте 24,48м, оттуда открываются красивые виды на окрестности. Видите, название региона Waldviertel не случайно – сколько лесов вокруг. А вон вдалеке в дымке виднеется наша Maria Dreieichen.
Наш путь лежит дальше по цветущим полям и прекрасным лесным дорожкам, которые время от времени пересекают лесные ручьи. Нормальные байкеры преодолевают такие препятствия, крутя педали, и только особо нежные снимают с педалей ноги, чтобы их не замочить. Природа здесь очень близка к нашей, леса навевают мысль об отдыхе в Подмосковье или на Селигере. Проезжаем мимо базы Gallien, заточенной под семейный отдых, с коттеджами, вигвамами и ресторанчиком на берегу небольшого пруда. Здесь можно порыбачить, провести корпоратив, устроить фестиваль тракторов или просто насладиться природой. Чистенько и миленько. А для особо одаренных байкеров здесь имеются забавные велосипеды с эксцентрическими колёсами. Ощущения от тест-драйва такого вела очень специфические. Увидите где-нибудь подобные велосипеды – попробуйте прокатиться сами. Следующую часть нашего маршрута до Horn’а можно без преувеличения назвать MTB-ной. Наличествовали и красивые гравийные/грунтовые дорожки, и подъемчики, на которых надо было вкрутить, и спуски, требующие вдумчивого скатывания по ним. На одном из спусков «убрался» Сергей, что у нас зафотодокументировано. Серега, в таких случаях не надо даже и пытаться тормозить! В Horn’е у нас было две цели: выпить кофе со вкусной пироженкой и попробовать найти еще какие-нибудь велосервисы, которые смогут восстановить мой велосипед.
Посещение крупного магазина Intersport на окраине города не помогло, сотрудник сервиса развел руками и сказал, что раму надо или менять, или варить… Еще один Капитан-очевидность…
По указанному адресу мы действительно находим мастерскую, где то-ли ремонтируют, то-ли делают некое сельхозоборудование. Почему она называется Herbert Klein Fahrzeugbau мы тогда и не поняли, так производством автомобилей там и не пахло, в лучшем случае какие-нибудь плуги-веялки-сеялки… Однако на их сайте множество фотографий разных кузовов для грузовичков, платформ и даже пожарных машин. Зайдя в ворота этой мастерской, мы обнаружили нескольких человек, которые что-то там мастерили. Видно, что люди там рукастые и работящие - одни только часы, с циферблатом из пильного диска по дереву и с минутной стрелкой из пилки от лобзика чего стоят. Мы рассказали, что нас привело сюда и показали треснувшую раму. «Всё понятно…» сказал парень и позвал своего коллегу–сварщика - крупного паренька лет 25, которого между собой мы окрестили «Малышом». Его вы и видите на фото. Малыш аккуратно зачистил место трещины, заварил её, снял лишние "сопли" с получившегося шва, отшлифовал подседельную трубу изнутри и покрасил снаружи черной краской. Заняло всё это около 20 минут. Когда процесс уже был почти завершен, в мастерской появился её директор. Ему и «малышу» мы все высказали нашу огромнейшую благодарность и спросили, сколько денег должны. Его ответ был таков: «Вы байкеры – и я байкер, байкер байкеру должен помогать, а брать денег за помощь – грех. Катайся на здоровье, если у твоего велосипеда что-то когда-то и сломается, то уж точно не отремонтированная нами подседельная труба!».
Вот так, легко и непринужденно, "Малыш" отремонтировал раму моего велосипеда.
Высказав еще раз все слова благодарности, которые знаем, мы обрадованные тем, что теперь все велы в полном порядке, легли на путь в сторону отеля. Мы были настолько воодушевлены произошедшим чудом, что абсолютно забыли о существовании в Alteburg'е красивейшего аббатства Stifft Altenburg. Если вы будете в тех краях, настоятельно рекомендую его посетить - судя по фотографиям оно очень красивое. Справедливости ради надо признать, что я проездил на этой раме еще более года и никаких проблем с ней не возникло, сварена трещина была отлично! А после замены рамы на аналогичную GHOST’овскую, но только карбоновую серии AMR, эта, старая и проверенная, лежит у меня в гараже. Расставаться с ней, прошедшей вместе со мной горы, воды и аргоновую сварку в Австрии, мне совсем не хочется - пусть себе лежит. Обратная наша дорога пролегала мимо замка Rosenburg, величесвенно возвышающегося над долиной реки Kamp. Надо еще немного проехать по чудесным полям и мы в отеле... Разумеется, вечером мы отметили этот чудесный ремонт велосипеда не только традиционно вкусным ужином от Власатого с монастырским карпом и пивом, но и рюмочкой-другой можжевелового дистиллята. Спасибо тебе, страна Австрия, за всё!
Велоитоги дня: мой велосипед восстановлен, мы проехали 44,8 км с суммарным набором высоты 620м. Трек маршрута на AllTrails и в формате GPX
|
baranovna@yandex.ru |