4668 км по Мексике. Вступление, карта поездки.

- Where are you taking us?
- Mexico.
- What's in Mexico?
- Mexicans.

К середине ноября 2013 мы знали о Мексике не больше героев вышеприведенного диалога Kate Fuller и Richard’а Gecko из давно уже ставшим культовым фильма «От заката до рассвета». Однако приближались новогодние праздники, а мы с друзьями всё не могли решить, где их провести. Оставаться в Москве не хотелось, ехать в путешествие куда-то по России было нам не по карману, ехать в очередной раз в Таиланд, конечно, можно, но хочется и другие страны посмотреть…

Во время очередного обсуждения с друзьями проблемы встречи Нового года я подкинул им свою любимую идею: а почему бы нам не слетать куда-нибудь в Южную Америку, подразумевая Чили-Перу-Аргентину… И вот на следующее утро я получаю от Сергея две ссылки на форум Винского - рассказ об отдыхе двух тюменских девчонок на Isla Mujeres и поездке по Мексике 22 дня в Мексике двух девушек. Isla Mujeres, 10 дней на арендованном авто по стране,  и 5486 км Мексиканских контрастов за 15 дней на машине. Отлично, пусть будет Мексика, она ведь находится тоже на американском континенте!

Разумеется, охватить всю эту огромную страну за одну поездку невозможно, и из массы отчётов и рассказов мы выбирали наиболее приглянувшиеся нам места. В своём рассказе я постараюсь подробно и максимально объективно рассказать о посещенных нами памятниках природы и достопримечательностях, продемонстрировать всё это на фотографиях, подкрепить несколькими видео и одним фильмом в стиле Road Movie. Вы увидите острова и пляжи Карибского моря и уютные бухточки тихоокеанского побережья, побываете в древних городах майя и ярких колониальных городах, основанных испанскими завоевателями, окажетесь с нами в национальных парках и познакомитесь с разнообразными представителями местной фауны, узнаете, в чём отличие текилы от мескаля и как понимают христианство современные индейцы. Надеюсь, мой рассказ будет интересен всем и полезен тем, кто собирается в Мексику.

Я внимательно изучил упомянутые выше два рассказа, и понял, что прокатиться по Мексике - это отличный вариант новогоднего путешествия. Мексика интереснее Таиланда, в котором практически все путешествия осуществляются от одного пляжа к другому. Лично мне на пляже становится скучно минут через 40, торчать постоянно в воде, хоть по гороскопу я и «рак», тоже приедается. Поэтому в Тае у меня всегда «шило в попе», и я говорю друзьям: «ну, тут мы побывали, пошли к машине/лодке и поедем на следующий пляж». В отличие от такого «пляжеузнавательного» отдыха Мексика обещала нам не только наличие двух океанов, но и другие красоты и достопримечательности, которые мне было интересно посмотреть, я реально «загорелся».

Рассказы с форума Винского легли в основу нашего маршрута. Для получения дополнительной информации мы изучили другие материалы конференции по Мексике на Винском, а так же путеводитель Дорлинг Киндерсли, который я рекомендую для подготовки к поездке.

Нужно было составить маршрут и забронировать отели на каждую из ночей. Мы постарались учесть опыт путешественников с Винского и не повторять допущенных ими ошибок с точки зрения логистики, ведь маршрут получался достаточно длинным и весьма насыщенным. Для бронирования отелей использовались Booking.com, Despegar.com и Airbnb.

Получение мексиканской визы осуществляется заполнением онлайн анкеты на сайте национального института миграции Мексики и проблемой не является.

Нас, едущих в Мексику на НГ, было четверо, трое из нас могли улететь хоть 20 декабря, но четвертым был сознательный Вова, который не мог вот так просто взять, и сказать на работе: «народ, я улетаю 22-го, год закрывайте без меня…». Поэтому нам пришлось разделиться: Вова прилетал в Канкун в ночь на 28 декабря, а мы, безответственные лентяи, улетали из Москвы 22 декабря. Нам подвернулся удачный рейс с 19-часовым стоп-овером в Мюнхене - прилёт в 17:25, вылет - в 12:45 следующего дня. Таким образом, в нашем распоряжении был весь вечер и немножко утра. Что мы будем делать вечером, вопросов ни у кого не вызывало: прогулка по предрождественскому Мюнхену и ужин в так полюбившемся нам ресторане der Pschorr. Ну а утром – еще чуть пройтись, позавтракать, и ехать в аэропорт. Таким образом, мы втроём должны были оказаться в Канкуне вечером 23 декабря, а Вова – в ночь с 27 на 28. Где нам провести 5 ночей в ожидании его прилета?

Рассказ позитивно настроенных тюменских девчонок очень нас воодушевил, и мы решили, что если в ожидании Вовы проведём на Isla Mujeres 4 дня, предаваясь расслабленному купанию в океане, питию пива и текилы, поеданию морепродуктов и осмотру природных красот, то это будут не самые плохие четыре дня в нашей жизни.

Итак, маршрут разработан, отели по пути нашего следования забронированы, переходники для включения вилок наших электронных приборов в мексиканские розетки куплены, банковские карты пополнены, автомобиль забронирован - мы готовы!

Кликабельная карта нашего маршрута по Мексике со ссылками на главы моего рассказа.