Австрийский Селигер 2016. День третий - Karwendel Panoramarundwanderweg, вдоль Achensee к Gaisalm.

Karwendel
Вдоль Achensee к Gaisalm
Праздничный стол

Сегодня мой ДР, погода после ночной грозы отличная, светит солнце. Поэтому планы на день у нас серьезные. Мы хотим подняться на Karwendel, воспользовавшись Karwendel Bergbahn, и прогуляться там по небольшому панорамному круговому маршруту, так называемому Panoramarundwanderweg, затем спуститься вниз и пройти по тропинке вдоль западного берега Achensee до Gaisalm, находящейся примерно посредине между Pertisau и Achenkirch, искупаться, выпить пива, и вернуться в наш отель на праздничный ужин. Цели ясны, задачи определены, вперед к подъемнику, друзья!

Но сначала завтрак. Как я уже говорил, под дверью номера меня ждал конверт с поздравлениями с ДР от отеля и информацией о том, что для меня на завтрак по такому поводу накрыт специальный стол. Действительно, меня ожидал очень красиво оформленный стол с огромным букетом, разными ленточками и прочими украшениями.

От отеля до подъемника - около километра. Мы идём по нашей курортной деревушке - вдоль дороги множество отелей  с тремя, четырьмя и даже пятью звёздами.  Думаю, одна из причин, по которой отели здесь имеют высокую звёздность, это тишина и спокойствие, связанные с полным отсутствием транзитного трафика.

У подъемника мы увидели интересные самокаты. Что, Николай, - спросит читатель: ты не видел самокатов? Таких я до этого, и правда, не видел. Это не просто самокат, а даунхильный самокат.

Но мы сюда не на самокатах кататься приехали, а гулять. Пора наверх. Еще раз напомню: брошюра с картой летних маршрутов по Карвенделю доступна по ссылке.

С высоты 1480м на Achensee открываются потрясающе красивые виды, они пробуждают свежие чувства даже у заслуженной супружеской пары с 3 детьми. Впрочем, что я вам рассказываю, смотрите сами. На фотографиях прекрасно виден наш отель - вон он рядом с причаленным корабликом.

Наш отель в центре вид на Pertisau Заслуженная супружеская пара с 3 детьми Заслуженная супружеская пара с 3 детьми

Круговой маршрут Karwendel Panoramarundwanderweg имеет протяженность 3,5 километра, его первые 2,2 км (если идти по часовой стрелке) проложены по широкой гравийной дороге и идут вниз. Виды на горы и долины открываются роскошные, от такого человек становится лучше и добрее. Вот и Дима, суровый IT-ник, отвечает на заставший его посреди всей это красоты входящий звонок со стандартным для его профессии вопросом: "У нас всё пропало, что нам теперь делать?", -  не: "идите вы, идиоты рукожопые, куда подальше! Я за границей, звоните на следующей неделе...", а "обратитесь, пожалуйста, к моему коллеге по такому-то телефону, он сейчас в офисе и сможет Вам помочь". Вот что красота с людьми делает!

клиенто-ориентированный Дмитрий клиенто-ориентированный Дмитрий На стенде медведь... ...и у дороги медведь

Добираются сюда и байкеры, причем, вкручивают они снизу, из Pertisau. Серьезное восхождение, учитывая тамошние градиенты!

Оставшиеся 1,3 км маршрута проложены по узкой, но не представляющей никакой трудности тропинке, идущей вверх, и выводящей обратно к верхней станции подъемника. Там, в кафешке, можно выпить по бокалу шорля и полюбоваться напоследок видами Achensee.

мы пришли за шорлем мы пришли за шорлем освежающи шорль

Наша короткая, но запоминающаяся прогулка по Karwendel'ю завершена. Пора ехать вниз. При спуске из кабины деревушка Pertisau видна как на ладони. Чтобы продолжить нашу сегодняшнюю гулятельную программу, мы возвращаемся к отелю.

Дорожка в сторону Achenkirch начинается сразу за нашим отелем. Вначале она достаточно широкая. С неё открывается очередная порция восхитительных видов озера и окрестных гор. Обратите внимание на воду озера – она очень чистая и прозрачная.

Через некоторое время широкая дорога заканчивается, начинается достаточно узкая тропинка, перед которой вывешена предупреждающая табличка: вход на тропинку на исключительно на ваш риск. Ничего такого страшного там нет, никакой специальной экипировки не требуется, и, если я правильно понял, данное предупреждение касается исключительно зимы. Зимой там, да, поскользнуться можно. Тропинка эта очень живописна. В жаркий день мы с огромным удовольствием на некоторое время задержались под навесом, на который падал небольшой водопад – под навесом было прохладно, а разлетающиеся мелкие брызги привносили дополнительный кайф.

Частично тропинка эта вырублена в скале, поэтому разойтись со встречным туристом можно не везде, иногда приходится вставать в месте её уширения и пропускать идущих навстречу. Ближе к Gaisalm тропинка расширяется и идёт по корням деревьев, напоминая дорогу по какому-нибудь тропическому лесу.

Сколько тропиночке не виться, рано или поздно она выведет вас к Gaisalm. Там, рядом с причалом, расположен небольшой ресторанчик. Пока мы искупались и сели освежиться пивом, с погодой стало происходить что-то непонятное. Вроде бы стало просто чуть-чуть темнеть, но официанты забегали и позакрывали все окна. В недоумении мы оставались недолго – буквально минут через десять на нас обрушился град. Причем градины были такого впечатляющего размера, что мы боялись, как бы они не пробили стеклянную крышу над столиками. Мгновенно похолодало и от стоявшей жары остались лишь воспоминания. Видимость упала метров до 30 максимум, озеро пропало из вида. Мы зачарованно любовались этим потрясающим природным явлением.

Град длился минут 10, после чего он перешел в дождь. Градины долго не таяли, ходить по ним было чрезвычайно скользко. Мы окончательно отмели идею возвращаться обратно пешком и сели на кораблик, который уже минут через 15 высадил нас на причале у нашего отеля.

В номере я обнаружил красиво заправленную в виде праздничного торта, обсыпанного лепестками красных роз, кровать, а на столе в ведёрке со льдом меня ждала бутылка брюта и тарелка сладких вкусностей. Отлично, будет с чего начать ужин! Я позвал друзей, которые помогли мне перенести подарок вниз в ресторан, и мы плавно перешли к праздничному ужину.

Друзья-помощники Николя! А можно я это прям сейчас съем?

Если получить на стол десятисантиметровый ломтик обычного лосося, украшенного чуть подвядшими листочками салата, в качестве основного блюда праздничного застолья, нужно иметь изрядный запас жизнерадостности и циничного юмора сурового IT-ника Димы, чтобы не расплескать ощущение праздника. Впрочем, десерт, сухой и маргаринный, напоминающий дешёвый супермаркетовский торт в коробке, чуть не пробил брешь даже в наших неприхотливых к мелким шероховатостям этого мира душах.

Но, знаете что… Несмотря на, то, что меню фактически отсутствовало, а блюда я абсолютно честно могу назвать посредственными, эти обстоятельства ни в коей мере не испортили праздник. Ведь, на самом деле, главное не то, что на столе, а те, кто за столом. А за столом были мои лучшие друзья, прилетевшие сюда, на Селигер, чтобы сказать мне искренние слова поздравлений и пожелать то, что они считают правильным и важным. Спасибо вам, друзья! Отдельную благодарность хочу выразить моему другу и по совместительству нашему фотографу Сергею Назаренко. Благодаря его мастерству на фотографиях прекрасно передана теплая атмосфера праздничного стола и искренность, с которой друзья произносят слова поздравлений и пожеланий в мой адрес.

Очередное поздравление от отеля Ну... с Днём Рождения Николя, я желаю тебе...

Итак, сегодня мы отметили мой ДР не только праздничным ужином, но и двумя отличными прогулками. Первая - Karwendel Panoramarundwanderweg протяженностью 3,5 километра с суммарным набором/сбросом высоты 155м, её трек на AllTrails и в формате GPX.

Вторая прогулка - по великолепной тропинке по западному берегу Achensee до Gaisalm, протяженность маршрута 4,6 км, трек на AllTrails и в формате GPX.

Краткая видеозарисовка о наших сегодняшних прогулках.